Написать письмо Сделать стартовой О web-мастере

Пишемся...?

Никогда не видела студии, лучше, чем "У.З". Честно признаюсь, не очень-то я их много и видела. Однако же, мне, поверьте, всё-таки есть, с чем сравнивать.

Случается порой так, что музыканты, скопив денег на запись, бегут в студию, где понимают, что время дорого, в полном смысле этого слова, так что надо, по возможности, не лажать, попытаться всё записать "сквозняком", может быть, удастся сэкономить… Как следствие, возникает нервозность, напряги не дают сосредоточиться, в результате чего, конечно, приходится переписывать и переделывать гораздо больше материала, чем это могло бы быть в спокойной обстановке.

Я за свою жизнь полюбила, наверное, как и многие другие, это сладкое слово "халява". Ну вот, скажите пожалуйста, если бы вам предложили выбрать платную или холявную студию, на что бы пал ваш выбор? Глупый вопрос.

А я вам вот что расскажу. Пописавшись кое-где абсолютно бесплатно, я за один день вымоталась так, что на завтра уже не хотела не то что какого-нибудь творчества, но и вообще ничего, связанного с музыкой, всё достало. А ведь за 8-10 часов удалось записать дай бог полпесни. В общем, очень скоро я опять вернулась на "У.З.", куда совершенно случайно угодила по поводу записи своего акустического альбома ещё в 2000-м году. В 2003-м вместе с возобновлением сотрудничества с "У.З." пришла твёрдая уверенность, что выбор мой относительно вопроса записи сделан.

Знаете, за сколько денег я записала "Очень маленький альбом"? 100-130 долларов. Смешная сумма, правда? Секрет в том, что здесь вся работа направлена на то, чтобы сэкономить как можно больше времени заказчика. Нет каких-то ненужных пауз, пустопорожних разговоров. Нелепых "перекуров"…

Дима Городской - единственный владелец, звукооператор, аранжировщик и художественный руководитель студии. Работает он очень чётко и быстро, без всяких там прибамбасов, типа: "подождите, я сейчас найду вот тот кусочек, который вы хотите переписать, ну а вы пока идите покурите…" Нет и общепринятого на более "понтовых" студиях жёсткого прессинга музыкантов, типа: "Я не могу пропускать такую лажу, мне надо держать марку, так что давайте-ка, ребятки, перепишите мне ещё вот это и это получше!" Желание заказчика - закон! Может быть только вам задан вопрос о том, всё ли вас самих устраивает в записи, не надо ли что-то подправить.

Каковы возможности? Писать барабаны, например, можно там несколькими способами. Живьём, электронные на установке "Полигон", или нарезать барабанную партию из уже готовых сэмплов, что, разумеется, исключает возможность неровной как по ритму так и по звуку игры. Нет долгой отстройки. Никогда не "глючит" комп. Ко всему прочему, Дима, как я уже говорила, очень профессиональный музыкант, классный аранжировщик. Он, порой, сам может предложить внести какие-то изменения или дополнения в предоставленный вами музыкальный материал.

Иногда группы пишутся здесь откровенным "лайвом", то ли за неимением денег, то ли просто так, однако, такой метод работы здесь тоже не исключается.



Ну, прямо как взрослая!!!

Задумчивая я в студии.

Задумчивый Лёнич в студии.

Дошедший до полной кондиции на студии Лёнич.

Дима Городской за работой.

Дима Городской на презентации альбома "Лёнич band"-а в "Манхэттене".


Используются технологии uCoz